+7 (812) 507-67-05
0

Ваша корзина пуста!

Как оформить заказ на доставку букета?

Ежедневно, прием заказов с 9:00 до 21:00. Доставка 24 часа. Для оформления заказа Вам потребуется выбрать букет и нажать на кнопку «Купить». Далее автоматически перекинет на страницу оформления заказа, где необходимо заполнить информацию об отправителе и получателе, выбрать желаемый способ доставки и оплаты. После совершения оплаты курьер доставит выбранные цветы в желаемое время по указанному адресу.

Как оплатить заказ?

Оплатить можно на сайте с помощью банковской карты, а также наличными курьеру, в момент получения букета. Если у Вас нестандартная ситуация с оплатой, наши менеджеры всегда помогут найти пути решения вопроса.


Как я узнаю что букет был доставлен?

Когда заказ будет доставлен, мы пришлем Вам сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Также мы можем выслать фотоотчет доставки букета любым удобным для Вас способом, например в Whatsapp, Viber, Telegram, на почту и тд. Услуга фотоотчет бесплатная, выполняется по требованию клиента.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Да, соответствует. В нашем интернет магазине собраны те букеты, что уже составляли флористы и повторить данный букет им не составит труда. К каждому товару, мы прикрепляем фото с доставок, для того чтобы Вы могли увидеть каждый товар в натуральный размер и убедится в качестве цветов.

Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Да, это абсолютно безопасно. Мы работаем только с официальными и надежными системами, такими как Робокасса, Альфа Банк, Яндекс Деньги, Cloud Payment. После завершения транзакции, все данные Вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность даных Вашей карты.

Можете ли Вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Да, можем, если во время оформления заказа, Вы указываете телефон получателя. В этом случае, курьер позвонит получателю и согласует с ним наиболее удобное время и адрес доставки. Сам букет останется в тайне, чтобы сохранить интригу, мы обычно говорим: "Добрый день, Вам велено передать лично в руки небольшой презент, скажите пожалуйста, куда я могу его доставить?". У нас работают лучшие курьеры с которыми мы постоянно проводим тренинги по качеству обслуживания, Вы можете быть уверены на 100%, мы знаем как надо.

Возможна ли анонимная доставка?

Да, возможна. Укажите нашему менеджеру на то, чтобы доставка была анонимной.

Условия возврата товаров

Претензии по качеству букета, рассматриваются детально по каждоуму заказу. Вернем деньги или сделаем замену, при условии, что цветам был обеспечен правильный уход, с обязательным предоставлением фото. номером заказа и описанием претензии.

Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа на почту 4080745@mail.ru